Всем привет.
По заказу портала Cinemaze написал я рецензию на фильм "Хардкор". Полный текст выложен на сайте, сокращённую версию привожу тут.
Главной отличительной особенностью фильма «Хардкор» является инновационная манера повествования. А именно, благодаря камере, которая закреплена на уровне глаз главного героя, авторы планировали весь фильм показать зрителю с эффектом максимального погружения в происходящее. Собственно, эта «фишка» получилась столь мощной, что все остальные достоинства ленты на её фоне сильно меркнут. Хотя достоинств немало – один Шарлто Копли, меняющий образы несколько раз за фильм, дорогого стоит. Параллельно с бесконечными погонями, драками, перестрелками и головокружительными трюками авторы рассказывают историю, которая, по гамбургскому счёту, знакома зрителям с детства. То тут, то там мелькают отсылки как к популярным играм-шутерам от первого лица, так и к классическим фантастическим лентам, вроде первого «Робокопа» Пола Верховена. За полтора часа хронометража съёмочная команда фильма успела «передать приветы» неимоверному количеству игр и фильмов, выпущенных до этого.
У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.
По заказу портала Cinemaze написал я рецензию на фильм "Хардкор". Полный текст выложен на сайте, сокращённую версию привожу тут.
Главной отличительной особенностью фильма «Хардкор» является инновационная манера повествования. А именно, благодаря камере, которая закреплена на уровне глаз главного героя, авторы планировали весь фильм показать зрителю с эффектом максимального погружения в происходящее. Собственно, эта «фишка» получилась столь мощной, что все остальные достоинства ленты на её фоне сильно меркнут. Хотя достоинств немало – один Шарлто Копли, меняющий образы несколько раз за фильм, дорогого стоит. Параллельно с бесконечными погонями, драками, перестрелками и головокружительными трюками авторы рассказывают историю, которая, по гамбургскому счёту, знакома зрителям с детства. То тут, то там мелькают отсылки как к популярным играм-шутерам от первого лица, так и к классическим фантастическим лентам, вроде первого «Робокопа» Пола Верховена. За полтора часа хронометража съёмочная команда фильма успела «передать приветы» неимоверному количеству игр и фильмов, выпущенных до этого.
У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий