Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

13.06.2015

Слово предоставляется: Жизнь в Новом Уренгое

Всем привет.
Отправился один из участников студии "МАРС" и мой хороший друг Руслан Дусмухаметов на практику. А практика у него аж в Новом Уренгое. Я и попросил его присылать заметки о том, как там живётся людям на Севере. Ниже - его заметка о первых впечатлениях. Слово предоставляется Руслану Дусмухаметову...
Привет, Марсель. Я обещал тебе заметки интересные рассказать так вот.
Человек, который ни разу летом не ездил на полярный север, сразу заметит снег и резкие ухудшения погоды. 


Я в первый день работы упал в ледяную воду - искупался в реке, где по берегам ещё лежит снег и температура воды +7 максимум!!! Ощущения следующие: ооочень много красивых и некрасивых 😄 слов было выпущено как из пулемёта, вода была настолько холодная, что показалось, что она сожжет всё тело! И когда я вылез из этого "гетто идиотов", даже ледяной дождь казался мне теплым, и на улице будто не 5, а 25 градусов тепла - сработал адреналин. Но когда шок прошел тело приходило в себя часов семь!
Люди тут они тоже странные! Местные купаются в тёплую погоду, когда на дворе +24, но вода все равно холодная!!!! А они привыкли! То есть многие люди здесь моржеванием занимаются не меньше чем сексом 😄
Цены на все высокие (по сравнению с ценами в Тюмени - прим.ред)! Не рекомендуем ездить на север тем, кто привык к ценам в своем городе.
Птицы людей мало боятся - сбить птичку на севере проще, чем сбить на дороге пчелу при езде.
Пустыня только в жарких странах??? Я вас умоляю, есть арктическая пустыня и она тоже из песка и ее тут много.

Вердикт: города обеспеченных людей, живущих вчерашними привычками с завтрашними ценами.
А в целом, это типичная Россия.

П.С. мне и спать тут неудобно, потому что за окном полярный день. Местные вовсю ставят жалюзи и плотные шторы - это тут популярно😄 
 


Ещё несколько фотографий- впечатлений:

Спасибо Руслану за то, что мёрзнет в реках, не спит по ночам в полярный день, но обо всём этом пишет с улыбкой и позитивом. Будем ждать новых заметок. Пиши, дружище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий