Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

15.03.2016

Бескультурные заметки (фильм «Незваные гости»)

Всем привет.
По заказу портала Cinemaze написал я рецензию на фильм «Незваные гости». Полная версия текста выложена на сайте, а сокращённую я привожу тут.

Авторы фильма умышленно начинают своё повествование с набившего оскомину сюжетного захода. И когда зритель уже уверен, что может предсказать все, что произойдёт дальше, из рукава извлекаются неожиданные козыри. Нельзя сказать, что фильм «Незваные гости» разительно отличается от стандартных лент в духе «Дня женщины» (Day of the Woman). Ровно как и нельзя утверждать, что он идёт по тропе, которую заботливо “проложили” всевозможные «Я плюю на ваши могилы» (I Spit on Your Grave), «Пока её не было» (While She Was Out), «Взлом» (Home Invasion) и другие. Он всё-таки движется если и параллельно, то на ощутимом удалении...
У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий